Каждый год государство придумывает для бизнеса новые системы контроля и прослеживаемости. В результате простому продуктовому магазину приходится отмечать поставки алкоголя в ЕГАИС, принимать сигареты и другие маркированные товары в Честном знаке, а еще регулярно обновлять версии контрольно-кассовой техники и программного обеспечения.
Чтобы досконально разобраться в этих новшествах и начать работать во всех системах без опасения получить штраф, нужно либо уйти с головой в изучение законов и технических требований — и тогда времени на бизнес не останется. Либо ежемесячно тратить деньги на штатного специалиста, который будет регулярно следить за работой техники и сервисов. Но есть и более простой вариант — заключить договор на техническое обслуживание и поддержку в работе с ключевыми государственными сервисами с нашей компанией.
Мы предлагаем бизнесу комплексное обслуживание по трем самым требовательным и важным “точкам”: система ЕГАИС для продавцов алкоголя и слабоалкогольных напитков, система маркировки Честный знак (табак, молочная продукция, упакованная вода и другие товары), обслуживание контрольно-кассовой техники.
В рамках договора наши специалисты консультируют владельцев бизнеса и сотрудников магазина, помогают исправлять ошибки в работе систем и касс, проводят плановые обновления оборудования и программного обеспечения, удаленно помогают с инвентаризацией.
Что входит в услугу?
Помощь с ЕГАИС:
- устранение ошибок в процессе работы с системой;
- обновление универсального транспортного модуля;
- настройка автоматического списания алкоголя при продаже;
- раз в квартал по запросу поможем провести инвентаризацию алкоголя и при необходимости выровнять остатки;
- отвечаем на вопросы по работе с системой в Whats App, по телефону, или подключаемся удаленно, чтобы помочь разобраться.
Помощь в работе с маркированными товарами в Честном знаке:
- подготовим оборудование для продажи маркированных товаров (обновим прошивку, установим все нужные программы и приложения);
- если в процессе работы вы не понимаете, как совершать какие-то действия, или возникла ошибка — мы на связи и поможем разобраться;
- инвентаризация маркированных товаров раз в месяц по запросу: поможем сравнить остатки в системе с фактическими, при необходимости выровнять.
Удаленное обслуживание контрольно-кассовой техники:
- проведем первичную настройку и регистрацию кассы;
- поможем при возникновении ошибок;
- проведем перерегистрацию, в том числе при замене фискального накопителя;
- бонус: при заключении договора подарим 6 месяцев бесплатной передачи данных через ОФД.
Наши преимущества
Многолетний опыт
В отличие от специалистов на аутсорсе, у нас есть неоспоримое преимущество — коллективный опыт всей команды. Мы работаем с ЕГАИС, онлайн-кассами, Честным знаком и другими новыми сервисами с момента их появления. За этот период мы накопили достаточный багаж знаний для решения даже самых сложных проблем.
Отзывы о нас
Два года назад мы решили не ограничиваться пределами “домашнего региона” и начали оказывать удаленные услуги по списанию остатков ЕГАИС, настройке Честного знака, ГИС Меркурий и других систем во всех регионах страны.
Опыт показал, что далеко не в каждом городе есть специалисты нашего уровня. Для многих предпринимателей сотрудничество с нами стало единственным способом избежать штрафов и продолжить деятельность. Посмотрите отзывы о нашей работе в 2ГИС и на Яндекс.Картах — они говорят сами за себя.
Ответственный подход
Мы понимаем, что далеко не все проблемы можно решить планово, в рамках обычного графика работы. Иногда касса в магазине просто перестает работать, и вы не можете пробить покупателям чеки и продолжать торговлю.
Поэтому в рамках договора запросы делятся на “приоритетные критические” и “низкоприоритетные”. На приоритетные обязуемся реагировать как можно быстрее, но не позже трех часов с момента подачи запроса. И конечно, у таких проблем не бывает выходных и праздников — вы можете написать нам даже 31 декабря, и мы обязательно ответим.
Сколько это стоит?
Обслуживание оплачивается поквартально, и его стоимость зависит от количества касс в вашей организации. Чтобы получить скидку, вы можете заключить договор сразу на 2 квартала или на целый год.
1 касса | 2 кассы | 3 кассы | 4 кассы | 5 касс | 6 и более доплата |
|
1 квартал | 3 000руб. | 4 000руб. | 5 000руб. | 6 000руб. | 7 000руб. | +600руб. |
2 квартала (скидка 10%) |
5 400руб. | 7 200руб. | 9 000руб. | 10 800руб. | 12 600руб. | +540руб. |
4 квартала (скидка 25%) |
9 000руб. | 12 000руб. | 15 000руб. | 18 000руб. | 21 000руб. | +450руб. |