fbpx

перемаркировка остатков обуви

 

Участники обувного рынка до 1 апреля должны провести перемаркировку продукции, которую они ранее маркировали по упрощенной схеме без полного описания товара. О том, как и в какие сроки это нужно сделать — читайте в нашей новой статье.

Законодательное обоснование перемаркировки обуви

Необходимость перемаркировки обоснована Постановлением Правительства № 1862 от 19 октября 2022 года. Согласно тексту документа участники рынка обувных товаров должны:

  • к 1 марта 2023 года выявить, есть ли у них остатки товара, введенные в оборот до 1 июля 2020 года и маркированные по “упрощенной” схеме;
  • до 31 марта провести перемаркировку таких товаров с описанием их по полной схеме.

В противном случае 1 апреля 2023 года “упрощенные” коды будут аннулированы, и такие товары будут считаться выбывшими из оборота. Их нельзя будет продать через кассу или передать другому участнику рынка.

Какие штрафы, если не перемаркировать обувь?

Невыполнение указанных выше требований может быть расценено как нарушение Правил маркировки. Ответственность за подобные нарушения предусмотрена КоАП РФ:

  • от 1 000 до 10 000 рублей для должностных лиц;
  • от 50 000 до 100 000 рублей для юридических лиц,

Сроки перемаркировки обуви

Согласно Постановлению 1862 перемаркировке подлежат товары с упрощенными кодами, которые остались у вас в магазине или на складе к 1 марта 2023 года. Таким образом на перемаркировку дается всего месяц.

 

Этот срок может быть приемлем для организации или ИП с небольшими остатками. Однако продавцам обуви со значительными товарными запасами мы рекомендуем заранее подготовиться к перемаркировке и начать ее уже сейчас.

Услуги по перемаркировке остатков обуви 

 в любом регионе России

Поддержим на всех этапах проведения перемаркировки и поможем провести ее в срок!

Как сделать перемаркировку обуви, описанной упрощенным способом: инструкция

 

Шаг 1: найти обувь, маркированную упрощенными кодами

 

Это можно сделать двумя способами:

 

1. Зайти в личный кабинет “Честного знака”, раздел “Коды маркировки”. Создать фильтр (задание) с условиями:

  • тип упаковки “Единица товара”;
  • статус КИ “В обороте”;
  • период нанесения - до 1 июля 2020 года.

Далее скачать сформированный файл и найти в нем коды, которые начинаются на “01029”.

 

2. Участники оборота с незначительными остатками могут провести инвентаризацию и выявить весь товар, маркированный по упрощенной схеме. Так как визуально упрощенный код не отличается от “полного”, проверку нужно проводить сканером или через приложение “Честный знак” на смартфоне. После считывания упрощенного кода вы увидите 2 знака кода ТНВЭД ЕАЭС (группа 64), а также вид обуви, ИНН владельца и способ, которым товар был введен в оборот. Если остальная информация отсутствует, такой товар нужно перемаркировать.

 

Также увидеть “упрощенные” товарные остатки можно в разделе “Товары”, выбрав фильтр “Остатки”.

 

Шаг 2: описание товаров

 

Далее необходимо внести в систему полную информацию о товаре, которая затем будет зашифрована в коде.

 

При незначительном количестве остатков это можно сделать вручную, создавая карточку для каждого типа товара. Для этого зайдите в раздел “Национальный каталог товаров”, создайте новую техническую карточку и укажите в ней следующие данные:

  • модель производителя (как в сертификате или декларации соответствия);
  • страна производителя;
  • код ТНВЭД ЕАЭС (10 знаков);
  • вид обуви;
  • вид материалов, из которых изготовлен верх, низ и подкладка;
  • ИНН производителя в РФ либо импортера;
  • товарный знак (если он есть);
  • цвет;
  • размер;
  • наименование товара для этикетки (его можно допустимо формировать в свободной форме).

При большом количестве остатков быстрее и проще воспользоваться массовой загрузкой карточек. Для этого скачайте шаблон в Национальном каталоге товаров и заполните все необходимые поля.

 

Шаг 3: заказ и печать кодов перемаркировки

 

После заполнения всех карточек перейдите в раздел “Управление заказами”. Закажите коды для остатков, в графе “Данные производства” укажите причину “Перемаркировка”.

 

В главном окне откройте раздел “Документы”. Нажмите “Добавить”, выберите тип документа “Перемаркировка”. На следующем шаге в графе “Данные перемаркировки” выберите причину “Ошибки описания товара”. Далее укажите старый и новый код.

 

После получения кодов распечатайте их на принтере этикеток или закажите печать в нашей компании — мы отправим этикетки Почтой России или курьерской службой. Затем нанесите этикетки на товар.

Сколько стоят коды для перемаркировки остатков обуви?

Коды для перемаркировки не предоставляются бесплатно. За заказ каждого придется заплатить 60 копеек (уже с учетом НДС).

Помощь в перемаркировке обуви

Если у вас возникли сложность на любом этапе перемаркировке обуви — обратитесь за помощью к специалистам компании “Тандем”. Мы работаем с системами маркировки с момента их появления и знаем все тонкости технологических процессов. Оказываем услуги по перемаркировке обуви по всей России удаленно, в любом городе.

 

Одна из наиболее популярных услуг среди наших клиентов — печать кодов маркировки. Вам не обязательно покупать принтер этикеток, чтобы перемаркировать остатки обуви. Закажите печать кодов в нашей компании — мы отправим их Почтой России или выбранной вами курьерской службой.

Наши новости

Читай, вникай, советуй друзьям, будь в курсе событий!

 

  • маркировка одежды и легпрома 2025

    Маркировка одежды: новые сроки и категории

    Маркировка

    4 июля 2024

    Подробнее...  
  • Разрешительный режим для маркированных товаров с 01.04.2024

    Маркировка

    20 марта 2024

    Подробнее...  
  • Поздравляем с наступающим 2024 годом!

    Новости

    29 декабря 2023

    Подробнее...  
  • Госдума приняла закон о сохранении деклараций по пиву до 2025 года

    Полезные статьи

    25 декабря 2023

    Подробнее...

Тандем - центр поддержки и развития бизнеса

(3852) 226-023

(3852) 226-024