fbpx

 

Перед запуском чипирования обуви и табака производитель ККТ “Эвотор” презентовал предпринимателям сервис “Маркировка”. Он помогает обновить кассу под новые требования законодательства, вести удобный учет и принимать накладные прямо на кассе.

 

Возможности приложения:

 

1. Регистрация в системе маркировки Честный знак с терминала (если есть ЭЦП).

2. Прием накладных от поставщиков в любом удобном месте: на кассе, компьютере товароведа или в мобильном приложении.

3. Удобный количественный учет — принятый по накладной товар сразу попадает в товароучетную систему Эвотор.

 

Также выпущены отдельные приложения, которые помогают упростить работу с маркировкой с учетом специфики сферы деятельности:

  • табак (бесплатно);
  • автономный режим (бесплатно, для магазинов в местностях, где есть проблемы с интернетом и можно не подключать ОФД);
  • остатки (для магазинов обуви).

Как обновить Эвотор под Маркировку?

Необходимо установить два приложения:

 

1. “Эвотор Маркировка” — 6 000 рублей в год за одну кассу.

2. "Смарт-терминал Плюс" — 2 000 рублей в год за одну кассу.

 

Приобрести и скачать приложения можно как напрямую в магазине приложений Эвотор, так и у сертифицированных партнеров компании. При заказе в нашей компании вы получите консультацию по использованию и полезную информацию по работе с маркированными товарами.

Для покупки через магазин Эвотор зайдите в ваш личный кабинет и добавьте приложение в корзину. Можно оплатить приложение картой или с расчетного счета организации. После оплаты выберите пункт “Установить” и проверьте, что терминал подключен к интернету.

На установке приложения подготовка к маркировке не заканчивается. Для продажи чипированных товаров вам также понадобится 2D-сканер и электронная подпись. Подробнее о ней в следующем пункте.

Эвотор: какие ЭЦП подходят для маркировки?

Усиленная квалифицированная подпись нужна для регистрации в Честном знаке (через терминал или личный кабинет системы маркировки) и для приемки накладных от поставщиков. Если вы продаете обувь, она пригодится и для получения кодов маркировки остатков.

 

Подписывать накладные можно любой ЭЦП, в том числе и записанной на обычную флешку. Но для работы потребуется:

 

С помощью приложения можно извлечь сертификат электронной подписи и установить его в терминал. Это позволит в дальнейшем подписывать УПД, не вставляя ЭЦП в терминал.

 

Если у вас уже есть ЭЦП Рутокен, выпущенная для регистрации кассы в налоговой или ОФД, она тоже подойдет для маркировки. Если подписи нет — закажите ее в удостоверяющем центре или заполните заявку для оформления у наших партнеров. Стоимость ЭЦП — 1100 рублей, срок действия сертификата 1 год.

Как принимать УПД через Эвотор

Предусмотрено 2 сценария подписания накладных:

  • на терминале, одновременно с приемкой товара от поставщика;
  • на компьютере через личный кабинет, если подтверждаете УПД в другое время.

Первый вариант подходит для торговой точки, где нет отдельного компьютера и товароведа. В таком случае продавец сам принимает товар, проверяет данных в накладной и подтверждает УПД на терминале. Для такого сценария вам понадобится ЭЦП “Рутокен”, установленная в кассе.

Во втором случае накладные может подписывать товаровед, бухгалтер или сам предприниматель, уже после доставки товара в магазин. Для этого не понадобится сам терминал - подойдет личный кабинет Эвотора, где предусмотрен раздел для документов, полученных через ЭДО. Подписывать УПД можно как ЭЦП “Рутокен”, так и ключами на других носителях. Но для работы нужно установить на компьютер программу и плагин КриптоПро

Как пользоваться программой Эвотор: маркировка при продаже табака

С 1 июля 2020 года на территории России будет запрещена продажа сигарет и табачных изделий без маркировки. Это внесет изменения в работу специализированных табачных лавок и обычных продуктовых магазинов, где сигареты также являются “ходовым” товаром.

Работа с маркированным табаком на Эвоторе состоит из нескольких шагов:

  1. Принять универсальный передаточный документ (УПД) от поставщика и подтвердить, что вы получили товар.
  2. Отсканировать пачку или блок при продаже на кассе. Обратите внимание, что продавать блок можно только в том случае, если он полный, и еще ни одна пачка из него не была продана.
  3. Рекомендуем также установить бесплатное приложение “Продажа табака”. С его помощью касса автоматически, по коду, определяет наименование сигарет и подставляет актуальную минимальную розничную цену (МРЦ).
  4. После сканирования на кассе и получения ответа о достоверности кода товар автоматически выбывает из оборота.

Приложение Эвотор: Маркировка для продажи обуви

Важно!

 29 февраля Правительство подписало постановление №216 о переносе сроков маркировки обуви на 1 июля 2020 года.

Для обувных магазинов схема несколько иная, так как перед стартом маркировки им необходимо подготовиться — посчитать все товарные остатки на 1 марта 2020 года, занести их в систему Честный знак и “прочипировать”.

Это можно сделать, заказав услуги маркировки остатков в нашей компании или самостоятельно, через дополнительное приложение “Маркировка остатков”. Стоимость приложения — от 3500 рублей в год на 1 терминал.

 

Алгоритм упрощенной маркировки остатков на Эвоторе и заказа кодов:

  1. Добавьте все остатки в товарный справочник. Обязательно указывать только тип товара (маркированная обувь) и название, которое поможет вам отличить его от других. Штрихкод, цена закупки и продажи, и другие параметры указываются по желанию, но мы рекомендуем сразу внести их в систему для удобства в дальнейшем.
  2. После заполнения товарного справочника перейдите в приложение “Маркировка остатков”. Выберите тип товара и укажите количество марок для заказа.
  3. Для завершения заказа вам понадобится компьютер, в который вставлена ЭЦП. Зайдите в Личный кабинет на сайте Эвотор, откройте раздел “Мои покупки” и выберите пункт “Маркировка остатков”. Нажмите на кнопку “Перейти в сервис”, чтобы увидеть список кодов, заказ на которые вы сформировали на кассе.
  4. Проверьте достоверность количества и наименований, а затем нажмите “Заказать”. Откроется всплывающее окно для подтверждения заказа электронной подписью. Выберите сертификат электронной подписи и нажмите “заказать”. Теперь ваш запрос на коды отправлен в систему Честный знак.
  5. Как только статус заказа в списке изменится на “Коды маркировки получены”, можно приступать к печати. Для этого снова вернемся к терминалу, подключим к нему принтер этикеток и в приложении “Маркировка остатков” выберем пункт “печать”.
    Обратите внимание, что касса поддерживает две модели принтеров: АТОЛ ИЗ 21 и АТОЛ TT41. Драйверы этих принтеров входят в состав приложения “Маркировка остатков”.
  6. В процессе печати вы можете сразу ввести товар в оборот. Если убрать галочку с этого пункта, придется подключить к кассе сканер и вручную считать каждый распечатанный код.

В остальном процесс работы с приложением Эвотор: Маркировка практически не отличается от общего алгоритма:
1. Принимаем УПД через личный кабинет или кассу, подписываем с помощью ЭЦП.
2. При продаже сканируем код, и товар автоматически выбывает из оборота.

Эвотор маркировка в автономном режиме

Некоторые магазины, продающие сигареты и обувь, находятся в местностях где есть проблемы с интернетом. Такие местности называют “удаленными от сетей связи”, и в каждом регионе их список закреплен постановлением местного правительства.

Чтобы продавать маркированные товары в таких населенных пунктах, не понадобится подключать ОФД и электронный документооборот прямо на кассу. Но нужно будет раз в месяц выгружать продажи из фискального накопителя на флешку и отправлять в Честный знак. Например, с домашнего компьютера, где интернет есть.
Выгрузка архива - процесс непростой. Чтобы упростить выгрузку архива, в Эвоторе выпустили приложение “Маркировка Автономный режим”.

Можно ли обойти маркировку на Эвотор?

Обязательное требование нового законодательства — выводить товары из оборота, сканируя их при продаже на кассе. Сделать это без подключения к сервису “Маркировка Эвотор” не получится. Поэтому покупка приложения в 2020 году обязательна для всех, кто продает “чипированные” товары.


Хотите узнать больше о маркировке? 

Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем, как правильно перейти на продажу маркированной обуви с минимальными затратами. 

Оказываем услуги удаленно, работаем по всей России!

Наши новости

Читай, вникай, советуй друзьям, будь в курсе событий!

 

  • Разрешительный режим для маркированных товаров с 01.04.2024

    Маркировка

    20 марта 2024

    Подробнее...  
  • Поздравляем с наступающим 2024 годом!

    Новости

    29 декабря 2023

    Подробнее...  
  • Госдума приняла закон о сохранении деклараций по пиву до 2025 года

    Полезные статьи

    25 декабря 2023

    Подробнее...  
  • Адреса (МОД) ИП в ЕГАИС и Честном знаке

    Маркировка

    20 декабря 2023

    Подробнее...

Тандем - центр поддержки и развития бизнеса

(3852) 226-023

(3852) 226-024