Внимание: предложение действительно только для клиентов из Алтайского края!
Возникла проблема с кассой — не можете выбить чек, добавить новый товар? Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам по телефону или подключатся удаленно, если в магазине есть интернет.
Программу для удаленного доступа необходимо скачать по ссылке.
Кому необходимо консультационное обслуживание?
Если раньше ваши продавцы не работали с кассой, самыми сложными станут первые месяцы "знакомства" с новой техникой. В этот период поддержка технически грамотных специалистов поможет избежать фатальных ошибок и штрафов от ФНС.
Как это работает?
Все проблемы с кассой делятся на 2 типа:
- критические, когда вы не можете выдать покупателю чек;
- низкоприоритетные, которые не мешают торговле напрямую.
Заявки с критическими проблемами мы по возможности обрабатываем сразу, но если в момент звонка специалист занят другим важными случаем — связываемся с вами в течение 3 часов с момента подачи заявки. Низкоприоритетные проблемы обрабатываются после критических, но не позднее 2 дней с момента подачи заявки.
Стоимость квартального обслуживания зависит от:
- количества ККТ, на обслуживание которых заключается договор. Чем больше касс, тем больше скидка;
- типа кассы и установленного на ней программного обеспечения;
- срока, на который заключается договор.
Количество ККТ/ Срок действия договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 и более |
1 квартал |
1 800 |
2 300 |
2 800 |
3 300 |
3 800 |
+200 за каждую последующую |
6 месяцев - со скидкой 10% |
3 240 |
4 140 |
5 040 |
5 940 |
6 840 |
+360 за каждую последующую |
1 год - со скидкой 20% |
5 760 |
7 360 |
8 960 |
10 560 |
12 160 |
+640 за каждую последующую |
Дополнительно:
Для касс Эвотор +1 080 рублей в квартал за каждую ККТ для подключения приложения Сервисный пакет. Если на кассе используется товаро-учетная система 1С +1000 рублей в квартал за каждую ККТ.
Что входит в обслуживание:
- Помощь в устранении ошибок в работе кассы путем консультаций по телефону или через удаленное подключение.
- Изменение системы налогообложения в настройках ККТ.
- Консультации по работе с программным обеспечением (“Простор”, “Бифит Касса”, 1С).
- Настройка и обновление универсального транспортного модуля ЕГАИС (УТМ), настройка запрета продажи.
- Очистка диска для ускорения работы кассы.
- Прошивка ККТ (услуга).