Консультационное обслуживание ККТ

консультационная поддержка ккт
1170 руб

Возникла проблема с кассой — не можете выбить чек, добавить новый товар? Сделайте заявку, и наши специалисты помогут вам по телефону или подключатся удаленно, если в магазине есть интернет. 

Кому необходимо консультационное обслуживание?

Если раньше ваши продавцы не работали с кассой, самыми сложными станут первые месяцы "знакомства" с новой техникой. В этот период поддержка технически грамотных специалистов поможет избежать фатальных ошибок и штрафов от ФНС.

Как это работает?

Все проблемы с кассой делятся на 2 типа:

  • критические, когда вы не можете выдать покупателю чек;
  • низкоприоритетные, которые не мешают торговле напрямую.

Заявки с критическими проблемами мы по возможности обрабатываем сразу, но если в момент звонка специалист занят другим важными случаем — связываемся с вами в течение 3 часов с момента подачи заявки.

Низкоприоритетные проблемы обрабатываются после критических, но не позднее 2 дней с момента подачи заявки. 

Почему с нами выгодно?

Служба поддержки принимает заявку в любой день, будь то будни или праздник, с 8-00 до 21-00. 

Вы получаете неограниченное количество консультаций за фиксированную плату: 390 в месяц, 1170 в квартал.

Особенности договора:

Если на кассе установлена товаро-учетная программа 1С, ее поддержка оплачивается отдельно (400 рублей в квартал). 

 

					

ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?

Заполните форму ниже и мы перезвоним вам.


Напишите Ваше имя

Напишите Ваш Email

Напишите Ваш телефон

Напишите услугу или товар



Invalid Input